При разработке бутика приходится учитывать множество факторов: характеристиски продукции и самого бренда, планировку и архитектуру проектируемого пространства, требования хозяина и ожидания клиентов.
Чаще всего магазин ориентируется на какую-то определённую аудиторию. Хорошо продуманный интерьер помогает заинтересовать этих людей и создать для них наиболее комфортную атмосферу.
Как же это происходит с позиций дизайнера? Для дизайна-проекта квартиры основным ориентиром становятся желания заказчика. Здесь же приоритеты совершенно другие – тематика продаваемых товаров и интересы потенциальных покупателей.
Возможностей для оформления гораздо больше, поэтому это всегда что-то интересное и нетривиальное. Здесь можно реализовать всю свою фантазию, начиная от общего замысла и заканчивая авторскими декором. Посмотрите на фотографии, и вы сами всё поймёте!
Особенности данного проекта:
Под проектирование было выделено помещение на 1 этаже сталинского дома. В нём есть два прохода в форме арки и 2 арочных окна, которые послужат витриной. Уровень подоконника равен 60 сантиметров, а высота самого окна- 370 см. Согласно техническому заданию было решено оставить 2 входа-выхода.
Концепция и стилистика:
В процессе работы для марки источником вдохновения для меня стали творения потрясающих архитекторов — Сантьяго Калатравы и Йорна Уотсона. Я обнаружила, что геометрия одежды этого бренда и их здания очень схожи.
Визитной карточкой KAREN MILLEN являются расходящиеся веером линии, которые составляют основу будущего силуэта и покроя. Что-то похожее можно увидеть в творчестве архитекторов, представленных на фото. В частности, если рассмотреть оперный театр в Сиднее, который вдохновил меня на создание нетиповой мебели — стойки-ресепшн и настенных вешал.
В качестве базовой палитры я использовала цвета логотипа компнаии. Пространство я разделила на три зала: непосредственно для одежды (слева), для обуви и аксессуаров (справа), и пространтсво посередине, который их соединяет. Там расположена стойка-ресепшн на 3 рабочих места для кассиров и четыре примерочных, по две с каждой стороны.
Изначально потолок очень высокий — целых 4,7 м, поэтому нужно было решить, как заполнить свободное место вверху и как продумать освещение всех трёх залов. Для этого была создана неповторимый каркас балочных конструкций.
Он напоминает знаменитый мост Калатравы и служит намёком на необычный покрой, используемый модельерами. В каждую «балку» на расстоянии полтора м. монтируются двусторонние светодиодные лампы, которые подсвечивают саму потолочную конструкцию и освещают помещение. Свет распределяется вверх и вниз. Эффект получился необыкновенный!
Кроме того, расстановка вешалок трансформируемая, и ряд решений по декоративному оформлению витрины тоже. Такой подход позволяет выбирать разные варианты в зависимости от сезона и конкретной коллекции и варьировать внешний вид.
Результат:
Уже на входе возникает ощущение, как будто находишься на показе мод. Кажется, что прямо на тебя идут стройные дивы, одетые в платья от кутюр, а игра света и тени делают это впечатление реальным.
На самом деле, «модели» — это напольные вешалки со штангами, повторяющие силуэт девушки, которая идёт по подиуму. Это ещё одна нетиповая деталь, которую я разработала для этого бутика. Они выполнены в двух позах, и в сочетании друг с другом выглядят очень реалистично.
Отличительный подход прописан в философии компании. Всё создаётся для стильных, успешных деловых женщин в возрасте от 18 до 45 лет. Днём они продуктивно работают, а вечером посещают выставки или рестораны.
У них нет времени на переодевание, а значит, их форма — это повседневная роскошь, которая подходит как для бизнес встреч, так и для вечернего отдыха. Именно эту идею отражает весь проект,от цветового решения до оригинальных нетиповых элементов.
Пожелания заказчика
Они сводились к следующему: сохранять цвета корпоративного стиля компании, а также разглядеть новое прочтение стилистики этого уникального производителя с помощью исследования его характерных черт.
Комментарии